Регистрация АНО без отказов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Самостоятельная регистрация АНО

Самостоятельная регистрация АНО может занять до 1 месяца. Большая часть этого времени приходится на рассмотрение документов в Минюсте.

В ходе проведения данной процедуры необходимо неукоснительно следовать требованиям действующего законодательства. Это обусловлено большим количеством отказов, вызванных ошибками или некорректным предоставлением данных.

Иногда представители регистрирующих органов идут навстречу. Они отмечают подлежащие изменениям моменты и объем дополнительной документации. При самостоятельном прохождении данной процедуры можно сэкономить от 25 тысяч рублей.

Пошаговая инструкция регистрации

Пошаговая инструкция регистрации предполагает выполнение таких действий. Чтобы зарегистрировать АНО, необходимо подготовить пакет документов:

  1. Решение (если учредитель один) или протокол (если учредителей несколько) о создании АНО. В бумаге единогласным голосованием утверждают следующие пункты:
  • создание АНО с полным наименованием;
  • местонахождение (юридический адрес, по которому расположен главный управляющий орган АНО);
  • состав и руководитель высшего коллегиального органа управления.
  1. Устав организации. Необходимо максимально полно отразить цели создания АНО, а также подобрать наименование, которое дает представление о характере предоставляемых услуг. Если в названии содержатся защищенные государством (Россия, Артем) или авторским правом слова, имя человека, сокращенные или полные наименования других организаций, необходимо предоставить соответствующее разрешение.
  2. Документы, подтверждающие юридический адрес. Функции юридического адреса выполняет как арендованное помещение, так и место жительства одного из учредителей (потребуется справка, подтверждающая право собственности). В случае аренды следует подготовить гарантийное письмо и копию свидетельства на адрес.

Что еще нужно учесть при самостоятельной регистрации АНО

Следующий шаг – оплата государственной пошлины. Ее размер составляет 4000 рублей. Реквизиты предоставит управление, осуществляющее процедуру. Часто в регистрирующих органах требуют квитанцию об оплате госпошлины, но это не обязательный документ.

Необходимо заполнить форму Р11001 о создании АНО. Это можно сделать в управлении Минюста в присутствии всех учредителей. Данная ситуация исключает необходимость нотариальной заверки документа. Форму подают с остальным пакетом бумаг в обмен на расписку о приеме, составленную регистрирующим лицом (не позже 3-х дней с момента принятия решения о создании).

В течение 14 дней с вами свяжется представитель Минюста. Он сообщит о принятии документов, необходимости внесения исправлений или отказе в регистрации. В течение 1-2 недель вы получите комплект бумаг, подтверждающих прохождение регистрации.


Открытие АНО: консультиция, подготовка документов, регистрация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Артем Кирова улица 20а

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2019